Петр Филюк. Нет ничего проще, чем нарушать закон в Украине?
«Нет ничего проще, чем осуществить шпионскую акцию в собственной стране» – писал болгарин Богомил Райнов, автор шпионских романов. И весело добавлял – При условии, что соответствующие органы в курсе…»
В переводе на суахили сегодняшней реальности это звучит так:
«Нет ничего проще, чем нарушать закон в Украине. Потому что его жрецы и хранители – такие же воры и преступники, как все остальные госслужащие?».
Ясно, что новость не новая. А вы чего ждали? Откуда взяться новым новостям, если вы читаете статьи, а не чистите автомат?! Ладно, шучу… Всему свое время.
«Теперь на территории бывшей УССР за автомат нужно браться вдумчиво и организованно". Стихийные патриотические порывы, бессмысленные и беспощадные, мы уже проходили.
И потом, меня поправят, скажут, что Майдан победил, зачем призывать к бунту, если есть закон?
А, да, закон… Я как раз о нем и хотел поговорить.
И не «в общем», а на конкретном примере.
В октябре прошлого, 2020-го, года одиннадцать человек решили, что привлекать чиновников к ответственности за то, что они не указывают в декларациях все украденное у народа добро, не нужно. Вернее, не законно. А еще точней – не конституционно.
-
Ігор Сліденко, доповідач;
-
Олександр Тупицький, голова КСУ
-
Віктор Городовенко;
-
Ірина Завгородня;
-
Олександр Касмінін;
-
Віктор Кривенко;
-
Олександр Литвинов;
-
Володимир Мойсик;
-
Сергій Сас;
-
Петро Філюк;
-
Галина Юровська
Все они, как вы, наверное, поняли, эти, прости, Господи…судьи конституционного суда (если кому-то показалось, что я неуважительно отношусь к этим монадам бытия, то ему не показалось).
И, если мы можем только предполагать, какие чувства кипели в мускулистых сердцах десяти из них, то мотивы одиннадцатого можно и нужно подшивать к делу. Чтобы не тормозить работу грядущего Трибунала Народного Возмездия.
Филюк Петр Тодосьевич, высокий блондин в черном ботинке и с юридическим дипломом, убивал отвратительное правило «светить наворованное» сознательно и безжалостно.
Как говорится, «я человек не злопамятный, но злой, да и на память не жалуюсь».
История его проста в своем укрреализме. Работал мужчина 15 лет (2004-2019) главой Волынского апелляционного суда. Ясное дело, туда-сюда, оброс хозяйством…
Но завистникам-то неймется!
Мало того, что сначала нелюди из НАБУ ему все нервы измотали. «Где взял, где взял… Насудил! Где взял.. Что неясного-то?! Взрослые люди с пистолетами, а туда же… А в декларации не указал, потому что забыл! Я пятнадцать лет аппеляционил, всего не упомнишь!..»
Самое обидное, квалификационная комиссия конституционного суда, куда пришел наняться на работу – туда же! И прицепились к мелочи, ничего же, по большому счету, не знают! По-среднему тоже…
Вот и завели – «Не задекларированная недвижимость, незадекларированная недвижимость!.. Машину сюда зачем-то приплели! 337 тыс. убогих гривен! Мне бы их проблемы…»
Филюк Петр Тодосьевич, высокий блондин в черном ботинке и с юридическим дипломом, терпеливо объяснил, что землю получил бесплатно, потому что это даже никакая ни земля, а старая свалка в заболоченной местности. Взял, можно сказать, из жалости к родному краю…
Но не спешите представлять себе припорошенный мусором барак, стоящий на болоте. Жилище гражданина Филюка, 15 лет проработавшего «по апелляционной части», выглядит вполне добротно.
Одна картинка стоит тысячи слов. Можно лишь уточнить детали.
Живет он в элитном селе Тарасове на окраине Луцка. В доме размером 252,5 кв.м., на 2 гектарах земли стоимостью тысяча «ковбойских рублей» за сотку. Как говорится, с ванной, гостиной, фонтаном и садом. Дом, в лучших традициях, записан на папу, еще 4 гектара Родины в том же, не слишком болотистом, селе находятся в личной собственности сына…
И бдительные коллеги были неумолимы.
Щодо Петра Філюка Вища кваліфікаційна комісія суддів вирішила зупинити кваліфікаційне оцінювання та визнала підтвердженою інформацію про недостовірність тверджень, вказаних суддею у декларації доброчесності судді.
Проще говоря, квалификационная комиссия официально признала Филюка Петра Тодосьевича, высокого блондина в черном ботинке, бюджетным вором, прячущим от людей награбленное.
И, словно пожалев усталое от людской мелочности сердце персонажа, тут же сделала его, извините за выражение, членом Конституционного суда Украины.
Короче, поступила по всем понятиям…
Вступив на должность, Филюк, естественно, искренне проголосовал за отмену судебной ответственности за ложь в декларации о доходах, не понаслышке зная, что это за мерзость…
С какой стати, скажем, он, состоявшийся мужчина, высокий блондин в черном ботинке и с юридическим дипломом, должен отчитываться перед 35 миллионами (илискольконастам?) обреченных голодранцев? Надоело…
Да, это правда.
Украинскому государству надоело притворяться государством на радость 35 миллионам (илискольконастам?) «обманутых вкладчиков». Это глупо и унизительно!
Вот только и нам надоело имитировать преданность и серьезное отношение к вашей «государственной власти».
30 лет «государство украина» убивает страну Украину, родную нам и лучшую из возможных.
30 лет правосудие притворяется правосудием, энергетика изображает энергетику, медицина пародирует медицину, а культура доедает культуру.
Да и вообще, никакое вы не государство, а толпа сельских (или не сельских) жлобов, которые научились (или так и не научились) носить дорогие костюмы и ездить на немецких машинах.
При одной мысли о вас вспоминается виденная в лондонском музее гильотина. Это такая страшная в своей простоте штука, возле которой вас выстроит в длинную очередь скорый Трибунал Народного Возмездия, который вы приняли за «фигуру речи».
И напрасно. Спросите у Филюка Петра Тодосьевича, высокого блодина в черном ботинке и с дипломом юриста. Его уже приходили поздравить с Хэллоуиом, международным днем борьбы с нечистью, благодарные земляки.
Но это были возмущенные ясноглазые дети. Те, кто придет за вами в последний раз, будут другими. Спокойными, немногословными, с военной выправкой…
Знаете, что самое лучшее в гильотине? То, что ей совершенно безразлично, на кого записаны ворованные гектары! И то, что статья, по которой обвиняли П. Филюка, высокого блондина в черном ботинке, звучит «68., ч.2»!..
Гильотина не разбирается в жуликоватых сплетениях «украинского законодательства».
Ее делали для другого.
Ольга Балакина