Сулчья война: Из Красноярска освободился «виновник» неприятностей Ониани

Просмотры: 1231     Комментарии: 0
Сулчья война: Из Красноярска освободился «виновник» неприятностей Ониани
Сулчья война: Из Красноярска освободился «виновник» неприятностей Ониани

Как стало известно, из тюрьмы Енисейска по отбытии на особом режиме без малого 14-летнего срока освободился 44-летний так называемый вор «в законе» Сулхан Мжавия, он же Георгий Двалишвили, более известный в криминальной среде как Жора Кутаисский.

В общей сложности по таким статьям, как: разбой, грабеж, кража, сопротивление, хранение оружия и подделка документов Мжавия-Двалишвили отсидел больше 27 лет.

Чтобы еще лучше понять, что такое для воровского Сулхан, достаточно сказать, что из-за него Ватия с Миндией больше года продержали Тариела на тормозах.

Но еще до того, как послужить «солдатской причиной» против Тариела, Сулхан много, где успел наследить.

Когда в марте 2004 года приехавшего на похороны матери Байко ненадолго закрывали в Грузии, к Байко, чтобы ему по приказу Лаши из Москвы в отместку за Себискверадзе не поломали позвоночник, в качестве телохранителя приставляли Сулхана. Именно тогда якобы за попытку отравления находящихся в СИЗО Кутаиси воров: Звиададзе и Амброладзе, где также находился и Ватия, Сулхана объявили словом, обозначающим на уголовном жаргоне девушку с низкой социальной ответственностью.

Через 9 лет, снова в марте, Сулхан вместе с ныне покойным Кублашвили и Вашакмадзе пытались зарезать в Мурмашах внучатого племянника Деда Хасана, Гию Свердловского. За эту попытку клан «Ониани-Джангвеладзе» всех троих причислил к лику своих, а враждебный им клан Деда Хасана – поставил на них жирный крест.

Летом 2017 года в Красноярске совместным выступлением в угоду администрации против Шляпы Младшего Сулхан запятнал репутацию Костыля, который после так и не отмылся.

В мае этого года в польской Лодзи зким кругом состоялось примирение Тариела с Ватией и Миндией. Оставшись наедине, они пожали друг другу руки, словно ничего и не было. Если конфликт оказался таким ничтожным, что его можно было решить на следующий день, как с Мамуло, чего ради было ждать год и один месяц?

Событие прошло незамеченным, потому что для Тариела оно ничего не решало. Таро - за его седины - спустили то, что поднял руку на вора, но вопрос по Сулхану оставался открытым до его освобождения. Поскольку ни Ватия от своего мнения о Сулхане, ни Тариел от своего крестника - не отрекались, думать, что в Лодзи конфликт исчерпан, было бы преждевременно.

В отличие от Вашакмадзе, Сулхану за хорошее поведение дали уехать из страны. Значит, его карта против Таро вот-вот будет разыграна.

Ярослав Фокин
Распечатать  

Комментарии:

comments powered by Disqus
Все статьи