Глухие раскаты скандала в очередной раз донеслись на днях со стороны Братска. Депутат думы города Аркадий Нестеренко непечатно высказывался на заседании комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности.
Несколько лояльных к городской мэрии телеграм-каналов, вздохнув, принялись вяло ругать несдержанного Аркадия Владимировича. Мол, как он мог так дискредитировать родную партию и власть как таковую (работающий уже третий созыв Нестеренко на протяжении двух созывов руководил в думе Братска фракцией «Единой России», а ныне входит в число заместителей секретаря городского отделения)...
Но критики несколько исказили ситуацию. Нестеренко не «крыл матом», к примеру, трепетную председательницу думы Ларису Павлову, а употребил одиночное слово, которое обычно заменяют оборотом «пушной зверек».
В случае Братска это давно уже официальный термин, которым и простые жители, и теперь уже вот некоторые депутаты-единороссы характеризуют работу городской мэрии.
А порицать за термины нельзя.
Конкретнее, Нестеренко усилил «зверьком» слово «шок». Как следует из сделанной кем-то в отдалении от него не очень четкой записи, депутат по какой-то дорожной нужде попал с детьми и чемоданом на городскую автостанцию. Там не было ни достаточного освещения, ни даже лавочек. Аркадий Владимирович предположил: иногородние пассажиры при виде таких ворот города сомневаются, что вообще попали куда надо.
Таким образом, Нестеренко обозначил мелком в тылу мэра Сергея Серебренникова еще одну мишень, по которой его будут пинать вплоть до мэрских выборов в 2024-м. Официально. А вообще, автостанция, в отношении которой когда-то предпринимались начинания развития, давно уже деградирует.
Многочисленные оппоненты Сергея Васильевича с возмущением размещают фотосвидетельства этой деградации. Дело усугубляется немалым количеством маргинальных личностей, которые чувствуют актуальное настроение объекта и, соответственно, тянутся к нему более обычного.
На территории антисанитария, поскольку есть проблема с отхожими местами. Как грибы, налеплены невзрачные киосоки и магазинчики в худшем стиле 90-х, граждан кормят какой-то органикой явно никогда не видевшие санэпидемстанции кафешки, одна из которых горела на днях
Автобусы, машины такси и пешие граждане в таких условиях (а зимой еще и в завалах грязного снега и льда) передвигаются и останавливаются, как пошлет судьба.
Вишенкой на торте является тот факт, что мэрия несколько лет назад умудрилась продать здание автостанции. Не подумавши причем о необходимых обременениях и обязательствах покупателей. В итоге сервис развивается вот в таком вот направлении. Закрыто, кстати, вместе с туалетом. То есть даже платно никак, только кусты искать ночным приезжающим...
Что, интересно, обозначает знак в совокупности с объявлением? За кого держат надоедливых пассажиров?
В общем, вывел и откормил «пушного зверька» сам Сергей Васильевич. В таких условиях закатывать глаза по поводу терминологии Нестеренко – лицемерие и глупое жеманство. Что удивляться, что дикого питомца мэра натравливают на него же самого?
А выборы близко, близко...
Фото телеграм-канала "Братчане", пресс-службы администрации Братска
Семен Головецкий