Под Калининградом нашли тело срочника с пулевым ранением
Предположительно, он покончил с собой после издевательств сослуживцев.
19-летний Лев ушел в армию в декабре прошлого года. Парень родился и вырос в Петербурге, два года назад окончил школу, поступил поступил в медицинский колледж, где проучился полгода и ушел служить. На прошлой неделе Льва перевели в военную часть в поселке Барсуковка. Тогда же его навестила мать. По словам матери, парень светился от радости, строил большие планы, но при этом жаловался на “психов и фанатиков” среди сослуживцев и уставщину. Молодой человек говорил, что офицеры заставляли все делать по уставу, даже если это доходит до абсурда. Например, запрещали читать книги не на патриотические темы. Других подробностей давления парень не называл. По словам близких, он был замкнутым и не имел привычки делиться своими проблемами.
За день до гибели Лев просил маму набрать и говорил, что созвониться “потом будет поздно”. Затем написал смс: “imkms” (аббревиатура “I’m killing myself”). 19 июня в 7:30 утра Лев позвонил маме и дрожащим голосом признался в тяжелом моральном состоянии. В 10:30 он написал маме “Пока”.
Тело рядового с пулевым ранением в челюсть нашли на территории части вскоре после этого смс. Командование сообщило родителям, что Лев был еще жив и умер до прибытия скорой. Позиция следствия: военнослужащий совершил суицид. Семья погибшего считает, что он не мог сам решиться на такой поступок: его довели до суицида или застрелили. Следователь в разговоре с отцом парня сказал, что сослуживцы заставляли Льва “сделать очень специфичные действия с кем-то”. Сестра погибшего считает, что речь могла идти о надругательстве и сексуальном насилии. При этом другие родственники утверждают, что следователь говорил о заданиях в рамках службы Льва.
10 июля Льву должно было исполниться 20 лет.
Ольга Балакина