Выставка вызвала сенсацию: открытие не одной, а двух ранее неизвестных картин величайшего мастера Возрождения.
Именно так подаётся публике данный проект. Новая выставка не имеет ничего общего с "золотой" коллекцией Эрмитажа. Проходит она в Пикетном зале, отдельно от настоящего да Винчи, и организована совместно с «Музеем христианской культуры". Под этим музеем скрывается «личный музей» Константина Голощапова. Он сам покупает и привозит экспонаты и лично водит по нему экскурсии для почетных гостей, таких как патриарх Кирилла, губернатор Беглов.
Музей начинался на подворье монастыря, который построил Голощапов, а позже экспозиция переехала в бизнес-центр , где зарегистрированы компании его семьи.
Личный музей Голощапова создан с упором на религию. Среди его экспонатов есть мощи Николая Чудотворца, а один из разделов посвящен «Святой Руси» — с пояснением, что это понятие «означает особое духовно-нравственное движение к Богу русского народа».Именно из этого музея происходят две из трех работ на эрмитажной выставке, озаглавленные «Битва при Ангиари» и «Мадонна в скалах».
Подлинность этих культурных ценностей, вызывает сомнения. Подобное случилось в 2020 году, когда в Эрмитаже открылась масштабная выставка ювелирного дома Фаберже. Она обернулась громким скандалом: музей обвинили в том, что главные экспонаты на ней — подделки.
Голощапов ставит во главу "угла" и пытается делать пиар проекты и финансовые на фальсификациях.
Эрмитажу спустили с "выше" указание выставить работы из музея Кости мощевоза. Без участия РПЦ тут тоже не обошлось. Очевидно, что массажист пытается поправить свое финансовое положение в том числе за счёт этого проекта.